Тариф "Продвинутый"

Тариф "Продвинутый"

Тариф "Продвинутый" от компании ЧП "Инфобайнет" - фото 1
от 1 100 руб/месяц

Оплата

 Оплата при самовывозе по г. Гомель

Описание

pic_00edb4878a44ba9267a05fae7ddf96db_1920x9000_1.png

1. Ведение 1 социальной сети означает, что все последующие действия будут выполняться либо только для Instagram, либо Facebook, либо Вконтакте, либо Одноклассники.

2. Анализ конкурентов - это то, что позволит сделать вашу соц сеть лучше и интереснее. В рамках анализа рассматривают следующие моменты: основной способ взаимодействия с аудиторией (лента, либо сториз, таргет), основной оффер(предложение) компании, на какой продукт делается упор, определение рабочих тем для соприкосновения с аудиторией(какие посты больше лайкают и комментируют), как часто публикуется продающий контент и т.д.

3. Определение целевой аудитории - пункт, который так же важен, как и анализ конкурентов, потому что от него будет зависеть каким будет оформление профиля, о чем будут публикации, как будет происходить взаимодействие с потенциальными покупателями.

4. Разработка контент плана осуществляется на основе 2 и 3 пунктов. Она означает, что мы по согласованию с клиентом утверждаем расписание публикаций, их темы и задачи. То есть, сколько будет публикаций для того, чтобы пообщаться с подписчиками, чтобы получить новых подписчиков, чтобы собрать больше лайков и просмотров, чтобы сделать продажу.

5. В оформление шапки профиля входит создание иконки, хайлайтов, добавление описания и контактов.

6. Создание уникальных постов. Ваши публикации будут содержать простой и интересный текст(800-1200 символов) с уникальностью от 75% и цепляющие внимание картинки, которые будут подталкивает к чтению этого текста. Всё посты будут выполнены в едином стиле, дабы профиль выглядел гармонично. 

7. Создание сториз - это лучший способ показать компании, что аккаунт живой, и вызвать аудиторию к взаимодействию.

8. Рекламные креативы это публикации, которые используются для работы с таргетинговой рекламой. Креативы могут быть одинаковыми для сториз и для ленты. Креативы не всегда публикуются в самом профиле, а используются только в рекламном кабинете.

9. Таргетинговая реклама - инструмент, который будет приносить деньги из социальной сети. Настраивается под определённую аудиторию. Перед "таргетом" может ставится разного рода задачи: получение подписчиков, переход пользователя на сайт, получение лида(заявки), повышение вовлеченности, анализ интересов аудитории и т.д. В зависимости от цели рекламы будет использоваться тот, или иной креатив.

10 и 11 пункты - Фотосессия и видеосъемка - это то, что выводит вашу компанию на новый уровень, показывая потенциальным покупателям вашу серьёзность, компетентность и уровень ответственности за контент, который вы им предлагаете. 

Характеристики

Вид услуги
SMM
Способы оплаты
без НДС, безналичный расчет, оплата картой, электронная платежная система